ГБПОУ Ленинск-Кузнецкий горнотехнический техникум

Социальный педагог

                                           Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше                                                                                                                                                                                всего ее заслуживает…

                                                                                                                                                                                              Эрма Бомбек

Социальные педагоги ГБПОУ Ленинск – Кузнецкого горнотехнического техникума:

  • Дудина Надежда Вячеславовна (р-н Ленинск-Кузнецкий г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Энгельса, 6);
  • Ксенофонтова Марина Владимировна (р-н Ленинск-Кузнецкий г. Полысаево, ул. Ягодная, 5).

График работы: понедельник — пятница с 08:30 до 16:00

Цель деятельности социального педагога техникума: создание благоприятных условий для личностного развития студента, оказание ему комплексной социально – психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита подростка (социальная, психолого — педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основная задача деятельности социального педагога: социальная защита прав обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Основные направления работы социального педагога:

  • работа со студентами из категории детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • работа со студентами, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • социальная поддержка студентов (малообеспеченные семьи, студенческие семьи, матери — одиночки);
  • консультирование педагогов, обучающихся, родителей и законных представителей;
  • работа по предупреждению и профилактике правонарушений; профориентационная работа.

Основные принципы в работе социального педагога:

  • принцип взаимодействия – сотрудничество со всеми работниками техникума, социальными институтами по решению проблем ребенка;
  • принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав студента;
  • принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка таким, каков он есть, опираясь на положительные качества;
  • принцип конфиденциальности.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть